Home » ГИА » гиа по математике 2015 (демонстрационный вариант по математике) Часть 1

гиа по математике 2015 (демонстрационный вариант по математике) Часть 1

На сайте ФИПИ – Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» – выложен демонстрационной вариант гиа по математике 2015. Требования не изменились по сравнению с прошлым годом. При этом и содержание демоварианта 2014 изменилось не много. Решение второй части приведено в самом  демонстрационном варианте, здесь же приведем решение первой части.

Решение демонстрационного варианта гиа по математике 2015

Модуль Алгебра
demo2015_1

1. 1/4+0,07=0,25+0,07=0,32.

2. Ответ 2. потому что первое значение больше 10, третье и четвертое значение меньше 5. Второе значение больше 5, это и видно на рисунке. поэтому ответ 2.

3. Рациональным называется число, которое можно представить в виде дроби, в числителе которой целое число, в знаменателе – натуральное. Но школьники обычно запоминают, что рациональное число – это то, что без корня. В соответствии с этим можно избавиться от корня только в третьем случае. Поэтому ответ 3.

4. Это линейное уравнение. Последовательно выполняем:

7×-9=40, 7x=49, x=49/7, x=7.

demo2015_2

5. На рисунке А изображена квадратичная парабола, она является графиком квадратичной функции, поэтому соответствие А – 1. На рисунке Б изображена гипербола – она соответствует обратной зависимости 3, поэтому Б – 3. На рисунке В показана прямая, соответствует цифре 2.

6. Задача на решение задач с арифметической прогрессией. Она характеризуется двумя значениями – первым членом прогрессии а1 – по условию это 6 и разностью d между соседними значениями. по условию d=4.

Для вычисления n-го члена арифметической прогрессии используется формула:

an=a1+d(n-1).

В нашем случае a1=6, d=4, n=15. Поэтому

a15=6+(15-1)4=62.

Ответ: 62.

7. c(c+4)-2c=c2+4c-2c=c2-2c. Подставляя с=0,5, получаем

0,5*0,5-2*0,5=0,25-1=-0,75

8. Исходная система эквивалентна двум уравнениям:

x<=-2,6

x>=-4″ title=”x>=-4″/></p>
<p style=Данным неравенствам соответствует второй случай. Не надо путать с первым случаем, т.к. в нем не верно размещены числа – меньшее, т.е. -4, должно быть левее.

Продолжение решения гиа по математике