На сайте ФИПИ – Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» – выложен демонстрационной вариант гиа по математике 2015. Требования не изменились по сравнению с прошлым годом. При этом и содержание демоварианта 2014 изменилось не много. Решение второй части приведено в самом демонстрационном варианте, здесь же приведем решение первой части.
Решение демонстрационного варианта гиа по математике 2015
1.
2. Ответ 2. потому что первое значение больше 10, третье и четвертое значение меньше 5. Второе значение больше 5, это и видно на рисунке. поэтому ответ 2.
3. Рациональным называется число, которое можно представить в виде дроби, в числителе которой целое число, в знаменателе – натуральное. Но школьники обычно запоминают, что рациональное число – это то, что без корня. В соответствии с этим можно избавиться от корня только в третьем случае. Поэтому ответ 3.
4. Это линейное уравнение. Последовательно выполняем:
7×-9=40, 7x=49, x=49/7, x=7.
5. На рисунке А изображена квадратичная парабола, она является графиком квадратичной функции, поэтому соответствие А – 1. На рисунке Б изображена гипербола – она соответствует обратной зависимости 3, поэтому Б – 3. На рисунке В показана прямая, соответствует цифре 2.
6. Задача на решение задач с арифметической прогрессией. Она характеризуется двумя значениями – первым членом прогрессии а1 – по условию это 6 и разностью d между соседними значениями. по условию d=4.
Для вычисления n-го члена арифметической прогрессии используется формула:
an=a1+d(n-1).
В нашем случае a1=6, d=4, n=15. Поэтому
a15=6+(15-1)4=62.
Ответ: 62.
7. c(c+4)-2c=c2+4c-2c=c2-2c. Подставляя с=0,5, получаем
0,5*0,5-2*0,5=0,25-1=-0,75
8. Исходная система эквивалентна двум уравнениям:
Данным неравенствам соответствует второй случай. Не надо путать с первым случаем, т.к. в нем не верно размещены числа – меньшее, т.е. -4, должно быть левее.
Продолжение решения гиа по математике
Последние комментарии